Геддары

 
Планета ГачТай

              Мужчины (геддары) и женщины (кханнаны) сильно отличаются друг от друга. Всем интересующимся известно, что геддары проповедают религию Гаччер, в которой кханнанам нет места, что же до кханнанов – о них мало что известно. «Дающая жизнь не станет под тенью моей, понёсшая жизнь не войдёт в эфес меча моего!»
              Геддары и кханнаны живут в мире, по технологиям напоминающем начало 20-го века. К появлению ключников относятся настороженно, но во Врата входят, и даже порой имеют представителей на иных мирах. Так как геддары скованы очень сложным кодексом взаимоотношений, и их общество сильно структурировано, у них возникает немало проблем при общении с другими расами. Гостей на своей планете они не жалуют, но и не препятствуют их появлению.

              Власть.
              На планете есть единственное государство, управляемое Великим Патриархом от имени ТайГеддара, пожизненно избираемым Великим советом Патриархов. В каждом городе есть единственный храм Тай Геддара, главный служитель которого назначает главного городского старейшину.
 
Гаччер - религия геддаров

              Бог сотворил всё сущее, но Он слишком велик, что бы Его понять, - и потому пришёл ТайГеддар, рождённый светом, тень на стене бытия, геддар и Бог, доступный пониманию и поклонению. Он творил чудеса, запечатлённые очевидцами, его предсказания сбывались и продолжают сбываться. Есть лишь Бог, и ТайГеддар - тень его. Меч ТайГеддара отделил пространство от времени, порядок - от хаоса. Его Меч обрезает нить жизни, и по лезвию Его меча отправляются в новое бытие. "Все недостойны служит мне, и каждый вправе служить!"…
              Это основа Веры и Жизни геддара. Тень, отброшенная Его светом - пророк ТайГеддар - мессия, больше, чем пророк. Он та сторона Творца, которую может воспринять геддар.
              Существуют обещания ТайГеддара, которые входят в саму основу веры. "Любой служитель Его, погибший ради утверждения истинности своего служения и глубины своей веры, будет немедленно воскрешён в новой плоти".
              "ТайГеддар беспощаден ко злу, но снисходителен к ошибкам."
              Книга ТайГеддара есть только у служителей Его, и ни кому кроме них нельзя читать и трактовать её.

              Храм. Эфес ТайГеддара.
              Стилизованный сжатый кулак, сложенный из камня. Кулак сжимает что-то вроде гарды или эфеса. Вместо лезвия из эфеса бьет в небо узкий луч света. Почти круглая форма, стены драпированы алым бархатом. Ни какого алтаря или икон. Лишь на куполе невысокого потолка абстрактная роспись. Свет, тени, неясные силуэты… Занавесом на входе служат металлические нити.
 
Геддары

              Внешность.
              Высокая и на человеческий взгляд нескладная фигура. Лицо почти человеческое, только глаза посажены слишком широко и кожа серого цвета.

              Одежда.
              Геддары носят широкую, пышную одежду ярких цветов. (В восточном стиле. Цвета - карминовый, лазоревый, оранжевый, салатный, синий…)
              Обязательный элемент - один или два ритуальных меча за спиной. Меч волнистый и тонкий, сделанный не из металла, а из сплавленных воедино разноцветных каменных нитей. Каждый геддар, достигнув зрелости, выковывает себе свой меч. Никто и никогда не видел геддара без меча.

              Психология.
              Геддары придерживаются очень строгого кодекса чести, следуют огромному количеству правил и обрядов. В том числе их жизнь определяется определённой философией. Ниже приведены некоторые цитаты для облегчения представления их мышления:
  • "Возможно всё. Но не всё можно узнать."
  • "В убийстве врага нет ничего постыдного."
  • "Когда тебя оскорбляют словами, не стоит доставать меч, надо убить словами."
  • "Честь требует мести."
  • "Добром воспитывают служители ТайГеддара, палач воспитывает злом."
  • "Отказавшись от дружбы, станешь Врагом."
  • "Вера греет лучше, чем ткань."
  • "Если моя честь зависит от силы врага, то вправе ли я называть её честью?"
  • "Отделяй дурное от доброго, но четырежды подумай перед поступком."
Кханнаны

              Внешность.
              Кханнан отличается от геддара и внешне и по психологии. Кожа их белее, и черты лица более похожи на человеческие, чем у геддаров. У них раскосые глаза и пластика скорее напоминающая то ли кошку, то ли подводного жителя. Их движения, мягкие и сдержанные, могут быть стремительны и смертоносны.

              Одежда.
              Взрослые кханнаны носят только тёмные цвета, предпочитая чёрный, серый, в крайнем случае коричневый. Неброская одежда, которая может быть и брючной, и юбочной, оживляется только свадебными подарками своего геддара, будь это ожерелье, кольцо или браслет. Чем ближе Род геддара к Патриарху, тем больше по количеству и богаче могут быть эти украшения.
              Кханнаны, не достигшие зрелости, одеваются в белое и не носят ни каких украшений. Только если кханнан с младенчества предназначен конкретному геддару, она может носить в волосах или на шее ленту его цветов.

              Психология.
              Кханнан, как и геддар, являются друг для друга единственными партнёрами на всю жизнь. Один геддар не может иметь более одной кханнан. Они ужасно ревнивы. Геддар, достигая зрелости, выбирает свою кханнан и не расстается с ней пока смерть не разлучит их.
              Есть мнение, что кханнаны не разумны, а предразумны, а предразумные существа обожествляют своих хозяев. Они не могут изменить. Погибнуть - легко, в их сознании ещё нет понимания смерти как конца существования. Может в этом есть доля правды, так как никто ещё не видел разговаривающую или возражающую кханнан.
              Для геддара кханнан - спутница, друг, охотник, но они не посвящены в Гаччер, и на них не распространяются кодексы чести и касаются отнюдь не все многочисленные ритуалы. Кханнан следует за своим геддаром и принимает его убеждения как данность.
 
Техническая часть

              Что моделируется.
              На игре в мире геддаров моделируется небольшой город, где главными являются здания Эфеса ТайГеддара и городского Совета Старейшин. Так же несколько простых домов и ТайЗарынг - местный аналог школы/университета/больницы, где учат и направляют молодых и помогают больным и страждущим, в стенах которого проходят собрания городского Совета Старейшин. Также представлено несколько домов.

              Власть.
              В Совет Старейшин входят трое старших представителей самых уважаемых родов города и главный служитель ТайГеддара. Они являются местной властью.
              Служитель ТайГеддара не имеет голоса и не может делать собственные предложения, но он один может наложить вето, так как является воплощённой волей Его.

              Эфес ТайГеддара.
              В храме есть главный служитель Его, заседающий в совете, у которого есть лишь один ученик, так как "когда сам ничтожен в глазах Его, знание, делённое на несколько частей, ещё более унизит Его".

              ТайЗарынг.
              В ТайЗарынг входят школа/университет для молодых геддаров, и так же незамужних кханнанов. Обучение проходит строго раздельно и совершенно по разной программе. Большинство наставников имеют различные должности (лекарь, шериф, ксенопсихолог…)

              Род.
              Род - это третье по важности в жизни геддара поле Творца и Чести. Оскорбление Роду можно смыть только смертью Врага или его потомков. Воюющий род не может остановиться, пока жив хоть один геддар в роду Врага, ибо это унизит Род в Его глазах.

              Обряды и ритуалы.
              Основные обряды связаны со служением ТайГеддару. Основной обряд - посвящение во взрослую жизнь и провожание в смерть.
              Единственный "нечистый" обряд - выбор кханнана. Так как кханнан не может служить ТайГеддару и не может преступить порог храма, обряд проводится в специально отведённом месте, которое есть в "замке" каждого Рода.
              Если геддар посвятил себя ТайГеддару, он не может выбирать себе кханнан, так как Служение в Эфесе запрещает телесную близость.
 
Персонажи на игре

              На игре в мире геддаров моделируется небольшой город. В таком городе живут около 10 родов, из которых на игре представленны самые уважаемые 5. У каждого Рода есть основной вид занятий (учение, искусство, охота, лЕкарство и проч.).

              Далее прилагается распределение игроков по локациям и их иерархия:

              Эфес ТайГеддара.
  1. Главный служитель Эфеса ТайГеддара
  2. Ученик служителя Эфеса ТайГеддара
              ТайЗарынг.
  1. Ректор ТайЗарынг. «Глава ТайЗарынг; учёный». Старейшина 1
  2. Тень Исцеляющей Длани ТайГеддара. «Лекарь». Старейшина 2
  3. Тень Карающей Длани ТайГеддара (Розыск пропавших, наказание преступивших заветы). «Шериф». Старейшина 3
  4. Наставник молодых
  5. Учитель Кханнанов
  6. Ксенопсихолог (специалист по другим мирам, расам и новым технологиям)
              Молодые геддары
  1. ученик ксенопсихолога
  2. ученик
  3. ученик (горяч, хочет смотреть другие миры…)
              Гости.
  1. гость города (художник)
  2. гость города
              Кханнаны.




              В Совет Старейшин входят трое старших представителей самых уважаемых Родов города и главный служитель ТайГеддара. Они являются местной властью.

              Роды.

              I Чарргот Тай Рассах. дом АрЧарргот.
              Персонажи: 3,10,14,17,19

              II Дакрахх Тай Каллан, дом АрДакрахх.
              Персонажи: 2,4,6

              III Йул Тай Рассах, дом АрЙула
              Персонажи: 5,11,18 + гость 13

              IV Сарах Тай Каллан, дом АрСарах.
              Персонажи: 7,8,9,15,16 + гость 12

              V Ши Тай Хан.
              Персонажи: 1

              Ситуация в городе на начало игры.

              После возникновения Врат жизнь сначала пошла наперекосяк, то появлялись непонятные существа, то исчезали свои. Прошло немало времени, пока всё встало на свои места. Появилась специальная должность в ТайЗарынг (Ксенопсихолог), проходивший вратами, который посвещяет вновь прибывших в законы геддаров.
              Последние года всё стало вполне спокойно, если не считать разногласий между Родами по вопросам Врат и тех, кто из них выходит. Основная проблема в посещениях пришельцев из иных миров. Одни считают, что им нужно дать свободно ходить и смотреть, другие считают, что чужеземцы оскверняют своим присутствием их землю.
              Другая проблема в том, что последнее время всё больше учащаются случаи смертей кханнанов, которые происходят совершенно неожиданно, и ни один лекарь не может дать им объяснение.

              Дополнительные правила по ритуалам, распорядку жизни, кодексу чести и проч. будут рассылаться персонально игрокам, заявившимся в мир геддаров.
 
Роли:

Род Персонаж Игрок
1 Чарргот Тай Расах Ректор ТайЗарынга, учёный и главный старейшина, глава рода Сэм
2 (цвет: синий) жена ректора Анфиса
3   сын ректора, ученик служителя Эфеса ТайГеддара Роль занята
4   сын ректора, учёный, искатель Асмаэль
5   младший брат ректора, Палладин ТайГеддара, отправленный на разведку во Врата Роль занята
6 Дакрахх Тай Калан Тень Исцеляющей Длани ТайГеддара (лекарь), второй старейшина, глава рода Эрик
7 (цвет: красный) его сын и ученик (лекарь) Монах
8   его дочь Эри
9   жена сына второго старейшины Хельга
10   младший брат лекаря, наставник молодых Аббат
11 Йул Тай Рассах Тень Карающей Длани ТайГеддара (Розыск пропавших, наказание преступивших заветы). «Шериф». Третий старейшина Элвин
12 (цвет: зелёный) жена шерифа Локиэ
13   его старший сын, ушёл вратами по поручению Совета Клайд
14   его младший сын Дима
15   его дочь Ника
16 Сарах Тай Каллан Ксенопсихолог, специалист по другим мирам, расам и новым технологиям, глава рода Кей
17 (цвет: жёлтый) Его сын и ученик Дёма
18   Его дочь Аня
19   Его брат, учитель кханнанов Маус
20   жена учителя кханнаннов Эйнар
21 Ши Тай Хан Главный служитель Эфеса ТайГеддара Фурман

Остальные персонажи Персонаж Игрок
22 гость города Гость дома АрЙула Лось
23 человек с земли Живёт в городе уже 6 лет. Помощник ксенопсихолога. Зел


              Региональный мастер - Кора, cora.spektr@gmail.com.