Правила

Общие положения


              Целью игры является решение загадок семи миров, составляющих СПЕКТР. Следующие миры будут представлены более или менее похожими на описанные в романе:
 
Земля

              Военная часть N 29664. Новосибирск. Российская военная часть в непосредственной близости от Врат. Пограничный контроль. Секретные исследования. Вход по пропускам.

              Региональный мастер - Ася, shpasya.spektr@gmail.com.
 
Прерия-2

              Единственное, что важно, необходимо и достаточно в описании мира, это то, что городок и его жители (нет, конечно же, граждане!) словно сошли с экранов спагетти-вестернов. Что-то вроде Эль Пасо (только еще меньше) или Сан-Мигеля до приезда Клинта Иствуда (хотя не настолько сурово).

              Региональный мастер - Елена Татти, tatti.spektr@gmail.com.
 
Тайга-13

              Товарищи! Вас приветствует мир справедливости и равных возможностей, мир красных готов и брутальных пионеров, мир лозунгов и пентаграмм. Если ты готов встать под знамя Сатаны и строить ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ для всего просвещенного человечества, Тайга-13 - для тебя!

              Региональный мастер - Ивга, ivga.spektr@gmail.com.
 
Аранк

              Планета Аранк - воплощение будущего, каким его представляли земные фантасты двадцатого века. Мир, процветание, благополучие, технологии - всё тесно связано со знаниями и традициями древнего народа, чья ироничная рассудительность поставила в тупик не одного ксенопсихолога.

              Региональный мастер - Унримах, unrimah.spektr@gmail.com.
 
Мир Геддаров, планета ГачТай

              Пришёл ТайГеддар, рождённый светом, тень на стене бытия, геддар и Бог. Меч ТайГеддара отделил пространство от времени, порядок - от хаоса. Его Меч обрезает нить жизни, и по лезвию Его меча отправляются в новое бытие.

              Региональный мастер - Кора, cora.spektr@gmail.com.
 
Библиотека

              Мир, очень популярный в первые два года после прихода ключников. Мир, на который жадно набрасывается каждая раса, получившая доступ к Вратам. Мир, который никому не нужен.

              Региональный мастер - Йоль, iol.spektr@gmail.com.
 
Талисман

              Загадочный рукотворный мир. Мир, который может дать внимательному и вдумчивому исследователю очень многое, почти всё, что только возможно. Но не ученые населяют посёлки Талисмана, а люди, алчущие лёгкой наживы. Люди и Чужие довольствуются малыми крохами того, что сокрыто в Талисмане, на за эти крохи можно выручить немалые деньги. И потому поселенцы Талисмана одержимы не жаждой знаний, а настоящей золотой лихорадкой.

              Региональный мастер - Троф, trof.spektr@gmail.com.

              Главный мастер проекта - Арург, arurg.spektr@gmail.com.


              Основной особенностью данной игры является способ перехода между мирами (локациями). Для перемещения необходимо прийти на станцию, дождаться своей очереди у Ключника и рассказать ему интересную историю, которую он примет как плату за пользование Вратами. Не забывайте, что это билет в один конец, что ждёт вас в чужом мире - неизвестно, да и найдётся ли у вас история на обратный переход?
 
Станция

              Станция на игре одна, в центре полигона. Выходы к ней существуют из всех миров. Станция делится на секторы и у каждого мира есть свой сектор. Также на Станции существует сектор «Едальня», где можно будет получить кипяток и быстрорастворимое питание. В центральном зале находится телепорт.

              Более подробно про станцию можно прочесть здесь.

             
Ключники

              "Ключники взяли то, что им требовалось, - четырнадцать участков в самых важных городах Земли. Ключники стали платить за то, что взяли. Ключники потребовали обеспечить доступ к Станциям всех желающих. Ключники стали взимать с туристов плату интересными историями. И все!"
              Ключники, слушатели и судьи являются ко-мастерами игры, они решают судьбу персонажа при переходе вратами. Понравится рассказ - будь как дома, путник, нет - "здесь грустно и одиноко". А каковы критерии пропускания никому не известно. Есть существа, имеющие свои предположения, домыслы и даже суеверия по этому поводу, но гарантий никто не даёт. А вдруг Ключник принимает решение согласно состоянию своей левой пятки?

              Более подробно про ключников можно прочесть
здесь.

Еда на игре

              Питаемся по игре, не отвлекаясь от игрового процесса. Еда непобираема, но торговая. Как правило, можно получить горячей пищи на станции, но не злоупотребляйте гостеприимством Ключников, привозите хавчик с собой.
              Палатка - неигровая зона.
 
Заезд

              Желательно - в четверг, 31.08 (четверг) вечером, предполагаемое начало игры 1.09 (пятница) утро.
             
 
Оргвзнос

              Оргвзнос - 200-300 руб.
Чем раньше, тем меньше.

 
Взаимодействия

              Игра небоевая, никаких приводов и тяжёлых доспехов. Более подробно -
здесь.
 
Заявки

              Ваши заявки присылайте на почтовые адреса мастеров тех миров, в которых хотите играть (адреса мастеров), либо на mg_spektr@mail.ru, если вы не определились с миром или вам необходимо разъяснение общих игровых вопросов. Примерное содержание заявки: ваше имя, желаемый статус персонажа, желаемый мир и роль, обратные координаты.