Правила

Взаимодействия
                                                                                                                                                                                                                                                           
              Итак, напоминаем вам, что наша игра не боевая, но тем не менее, правила по взаимодействию между игроками (с оружием или без) необходимы.


Оружие

              На игру будет допускаться холодное оружие, такое как ножи, мечи, может быть, даже копья. Естественными требованиями к оружие являются его гуманность и эстетичность. Допустимые материалы – дерево, текстолит. Для наконечника копья допустимый материал – резина. Крайне желательно, чтобы клинки были покрашены в серебряный цвет, в крайнем случае – в чёрный. Клинок, обмотанный синей (или жёлтой, или красной и т.д.) изолентой считается вопиюще неэстетичным и на полигоне нежелателен. Не хочется, чтобы вид вашего оружия мешал окружающим играть, вызывая у них смех. Не менее важное требование к оружию – его уместность в руках вашего персонажа. Мечи носят геддары. Землянин с мечём в руках вызовет недоумение у окружающих. Впрочем, это не значит, что вы не можете во время схватки подобрать чужой меч и использовать его. Помните, что мы ждём от вас качественного отыгрыша персонажей, посему победа землянина над геддаром в честной схватке на мечах крайне маловероятна. И ваш персонаж должен это понимать.

              Огнестрельное оружие имитируется китайской пластмассовой пневматикой. Детскими игрушками. Очень не хочется одевать всех игроков в защитные очки, поэтому серьезные страйкбольные пушки запрещены. Запрещены все виды «приводов» и газовой пневматики. Не обижайтесь. Впрочем, даже китайской игрушкой можно нанести травму, поэтому БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!

              Всё перечисленное выше оружие поражает одинаково, будь то нож или дробовик (отступление от реалистичности в сторону простоты правил).

              Возможно, что на игре будет дуэльное оружие (для проведения антуражных поединков). Правила поединков будут представлены позже.

              Также на игре будут высокотехнологичные парализаторы аранков. Имитируются они антуражно оформленным распылителем или водяной пушкой. Допускаются парализаторы ТОЛЬКО по предварительной договорённости с мастером по Аранку. Желательно показать внешний вид агрегата мастеру до заезда на игру (чтобы потом не было обид по поводу не допущенного оружия).


Поражение оружием, ранения, смерть.

              Прежде всего, мы надеемся на красивый отыгрыш боевого взаимодействия. А с технической стороны дело обстоит так:

              Поражаемая зона полная, исключая голову, шею, пах. Попадания в непоражаемые области не засчитываются. Преднамеренные попадания караются игровыми либо неигровыми мерами по усмотрению мастера.

              Однократное либо многократное в течении короткого промежутка времени попадание (любым оружием) в область майки вводит персонажа в состояние тяжёлого ранения. В этом состоянии персонаж не может совершать активных действий, громко разговаривать, драться и т.д. Передвижение только ползком или шагом при помощи другого человека. Стрельба в этом состоянии допускается, но не злоупотребляйте этим, помните, что вам ОЧЕНЬ плохо. Постарайтесь это отыграть. Если вам в течении 10 минут не оказана медицинская помощь, вы умираете.

              В случае смерти вашего персонажа, вам следует поизображать труп в течении 5 минут, надеть белый хайратник и идти на станцию. Ключники укажут дальнейший путь.

              Повторное попадание в область майки добивает тяжелораненого персонажа.

              Попадание в конечность (однократное либо многократное) выводит конечность из строя. Надеемся на ваш отыгрыш. Повторное попадание в раненую конечность не изменяет состояния персонажа. Членовредительство, такое как отрубание (отрезание, отстреливание) конечностей, не моделируется.

              Ранение двух и более конечностей приводит в состояние тяжелого ранения (потеря крови, болевой шок и т.д.).

              Попадания в конечности не добивают тяжелораненого персонажа.

              Попадание жидкостью/аэрозолем из парализатора в любую часть тела производит эффект оглушения на 5 минут. Не нужно отыгрывать паралич, замирая в неестественной позе. Представьте, что на вас навалилась слабость, в глазах потемнело (обморок). В течении секунды опуститесь на землю (пол, стул и т.д.) и замрите. Чем естественнее отыгрыш – тем лучше!


Медицина.

              Наша игра будет проходить в режиме реального времени, т.е. 1 час реального времени – это 1 час в моделируемой вселенной. Исключение составляет медицина. Не хочется заставлять игроков, чьих персонажей ранили, всю оставшуюся игру отыгрывать лежачих больных. Поэтому раны заживать будут быстро!

              Для того, чтобы тяжелораненый человек не умер, ему нужно оказать медицинскую помощь.

              Неквалифицированную помощь оказать может каждый при наличии перевязочных материалов, в том числе и импровизированных. Сделанная перевязка позволяет тяжелораненому дожить до оказания квалифицированной помощи. После перевязки персонаж может оставаться в состоянии тяжёлого ранения неограниченно долго. Если в состояние тяжелого ранения привели ранения в конечности, то нужно перевязать все раненые конечности. Перевязка не изменяет состояния легко раненого персонажа (одна повреждённая конечность), но желательна, как элемент отыгрыша (персонаж после перевязки страдает от ранения меньше, хоть конечность по-прежнему не функционирует).

              Квалифицированная помощь может быть оказана только медиком (это должно быть отмечено в ДК персонажа). Тяжелораненый персонаж после получения квалифицированной медицинской помощи чувствует себя гораздо лучше, не испытывает боль, но на активные действия неспособен. Нельзя бегать, драться и т.д. Желательно отыгрывать лежачего больного, которому позволительно иногда прогуливаться. За то разговаривать можно сколько угодно! Через 30 минут после оказания помощи происходит полное выздоровление.

              Ранения конечностей после оказания квалифицированной помощи также заживают через 30 минут.


Оглушение.

              Оглушение производится тяжёлым предметом по спине или плечу, главное – не нанести настоящую травму. В качестве орудий оглушения годятся древки копий, рукоятки пистолетов, мечей, приклады, подносы, утюги, дрова и прочие полезные в хозяйстве тяжелые и тупые предметы. Оглушение приводит к потере сознания на срок до 5 минут в зависимости от тяжести предмета и потенциальной силы оглушающего (а не пожизнёвой силы удара). Если официантка огрела вас подносом – отдохните минуту, а если бешеный геддар рукоятью меча приложил – лежите долго.


Связывание.

              Связывание производится по договорённости, либо пожизнёвое, либо игровое. При связывании по-жизни можно пытаться освободиться любым способом. При игровом связывании освободиться без помощи другого человека невозможно.


Пытки.

              Пытки предполагают красивый отыгрыш с обеих сторон. Жертве можно задать не более 3х вопросов. После того как задан вопрос производится отыгрыш пытки в течении 5 минут. По истечении 5 минут жертва может решить расколоться и ЧЕСТНО ответить на вопрос, либо мужественно перенести боль и молчать. В этом случае вопрос можно повторить вместо следующего вопроса. Вне зависимости от результата после первого вопроса жертва оказывается легко ранена (ранение конечности, какой именно - вопрос к палачу), после второго вопроса - тяжёлое ранение. Если жертва не отвечает на 3й вопрос - это влечёт смерть, если отвечает - остаётся в тяжелом ранении. Жертва может решить сотрудничать во время пытки (до истечения 5 минут после заданного вопроса). В этом случае жертва не получает поврежедния, но ЧЕСТНО отвечает на оставшиеся вопросы. Например, персонажу был задан первый вопрос, и через 2 минуты он решил сотрудничать. Следовательно он остаётся невредим (царапины не в счёт) и обязан ответить на поставленный вопрос и ещё на два. Если он решил сотрудничать после второго вопроса, то он стаётся в лёгком ранении и должен ответить на поставленный вопрос и ещё на один. Если вы (о изверги!!!) решили пытать раненого персонажа, то соответственно легко раненому персонажу можно задать 2 вопроса (как будто бы 1й уже был задан), тяжело рененому - 1 вопрос.


Остальное

              Обыск также производится по договорённости: по жизни или игровой. Если вы позволяете себя обыскать по настоящему, то всё, что у вас не нашли останется вашей тайной. При игровом обыске необходимо предъявить ВСЕ имеющиеся игровые предметы. Надеемся на вашу честность.

              Изнасилование… нет, не по договорённости! Отставить вообще! Игра не об этом. Для добровольных проявлений любви достаточно уединиться на некоторое время и, например, сделать партнёру/партнёрше массаж. В общем, по договорённости.