Правила

Ключники


              "Ключники взяли то, что им требовалось, - четырнадцать участков в самых важных городах Земли. Ключники стали платить за то, что взяли. Ключники потребовали обеспечить доступ к Станциям всех желающих. Ключники стали взимать с туристов плату интересными историями. И все!"
              Ключники, слушатели и судьи являются ко-мастерами игры, они решают судьбу персонажа при переходе вратами. Понравится рассказ - будь как дома, путник, нет - "здесь грустно и одиноко". А каковы критерии пропускания никому не известно. Есть существа, имеющие свои предположения, домыслы и даже суеверия по этому поводу, но гарантий никто не даёт. А вдруг Ключник принимает решение согласно состоянию своей левой пятки?
              Истории, рассказанные Ключникам на игре должны:
  • Быть разумной длины. С секундомером, конечно, никто стоять не будет.
  • Не повторяться: однажды рассказанная на игре история не должна быть принята повторно, даже из уст другого персонажа, рассказанная другому Ключнику.
  • Истории, взятые из кинофильмов, общеизвестные и описанные в литературе отклоняются.
              А как мы будем это проверять? А никак не будем. Всем и так известно, что Ключники обладают способностью мгновенно передавать информацию друг другу на любой станции в любой части вселенной. Игрок, повторяющий историю и пойманный с поличным не скоро сможет пройти вратами. А не пойманный объявляется грязным читером. Представьте, каково ключникам сутками слушать ваши сказки и не пытайтесь проверять на прочность их память и начитанность.

              Внимание! Если вы начали рассказ истории ключнику, передайте ему свой игровой документ (ДК). Это игротехнический момент. Не вынуждайте ключника напоминать вам о ДК, не портите антураж!

              Ещё несколько слов о станциях. Станция - место, куда допускается персонаж, рассказавший удачную историю Ключнику, или, в исключительных случаях - неудачливый, но очень усталый и голодный путешественник. Здесь можно отдохнуть и перекусить. В нашем случае станция - это особая зона со своими правилами:
  • Любое появление агрессии несёт за собой исчезновение агрессивного персонажа. Замахнулись влепить пощёчину - вы исчезли и отправляетесь в мертвятник.
  • Миров много, а станция на игре будет всего одна, поэтому находящиеся на ней существа существуют каждое в своём мире. Отсюда следует, что обмена информацией между персонажами не происходит. Помните золотое правило: "Когда я ем, я как всегда". Болтун, транслирующий игровую информацию на станции всех миров сразу, т. е. разговаривающий с персонажем , находящимся на станции в другом мире, разсемеряется и в ужасе всемером бежит в мертвятник (отыгрывайте как хотите).

              Подробнее о станции - здесь.