Правила

Станция


              Напоминаем, что станции предназначены для перехода между мирами. Плата за переход - история, рассказанная ключнику.

              Станция на игре одна, в центре полигона. Выходы к ней существуют из всех миров. Станция делится на секторы и у каждого мира есть свой сектор. Также на Станции существует сектор «Едальня», где можно будет получить кипяток и быстрорастворимое питание. В центральном зале находится телепорт.

              Часть А. Правила поведения на станции для игроков.               Часть Б. Правила поведения на станции для персонажей.
  • Войти на Станцию может любой.
  • Пройти через Станцию может любой, рассказавший историю, устроившую хозяев Станции.
  • Любое проявление агрессии наказывается дезинтеграцией.
  • Вошедший на станцию путник может рассчитывать на наше гостеприимство и пищу в соответствующем секторе. Мы рады видеть вас на Станции в течение 1 часа (не включая историю) если вы находитесь в неродном мире, 15 минут – если мир родной.
  • Ключники имеют очень хороший слух, и сильно повышенный голос может быть воспринят как агрессия.
  • Истории принимаются в порядке живой очереди.
  • Если в данный момент вы не видите ключника, ждите, и в ближайшее время он появится.
  • В зале перемещения может находиться только одно существо, имейте терпение.


              Внимание!
              Хотим отметить, что хождение между мирами "по жизни" крайне нежелательно! Если вы хотите спать, постарайтесь оказаться в локации, где у вас есть спальное место, игровым путём. Ходокам рекомендуется носить с собой палатки и спальники, чтобы ночевать не там, где была поставленна полатка при заезде, а там, где сморил сон. Если же вам всё-таки прийдется идти спать в другую локацию не по-игровому, то идите именно спать: надев белый хайратник и без разговоров. Утром возвращайтесь в ту локацию, которую покинули перед сном. Напоминаем, что игра будет протекать безостановочно.